правила дорожного движения украины

Машина для дамы: какой она должна быть и как выбрать?

Машина для дамы: какой она должна быть и как выбрать?

Стереотипы гласят, что автомобиль для женщины должен быть малогабаритным, двигаться медленно, а производство его преимущественно отечественное. В нашем материале мы попробуем разобраться, соответствуют ли стереотипы действительности.

Автомобиль, имеющий маленькие размеры

Мужчины уверены, что даме трудно ощутимы габариты автомобиля, и по этой причине ей нужен маленький автомобиль, способный на множественные маневры. Но мало кто говорит о том, что маленькая машина значительно дешевле большой. По этой причине создается впечатление, что мужчины пытаются подарить женщинам машину, прежде всего заботясь о своем кошельке.

Опытные водители свидетельствуют, что если постоянно управлять маленькой по габаритам машине, то ездить на большой гораздо труднее: ощущение габаритов теряется. Но никто не спорит с тем, что маленькие машины имеют все же более женственный внешний вид. Кроме того, как мы уже заметили, маневры на небольшом автомобиле осуществлять легче. Да и с местом на парковке возникает меньше проблем. А еще такой автомобиль намного экономнее в вопросе заправки – он потребляет намного меньше горючего, чем крупногабаритный.

Автомобили, которые по праву считают женскими:

У Renault Twingo, например, почти игрушечный, отделанный плюшем, салон, и по оформлению он соответствует девочке в подростковом возрасте.

Если проанализировать, женским автомобиль делает его внешний вид. Женский автомобиль должен быть не агрессивным, аккуратным. Иногда такие модели похожи на детские. Именно такие модели мужчины активно рекомендуют красавицам. Но это в корне неправильно! Для женщин очень важна практичность машины. К примеру, о безопасности автомобиля: женщины ставят ее в первый ряд пожеланий, поскольку заботятся о детях.

Автомобили отечественных производителей

Покупая автомобиль для женщины, каждый из мужчин задается вопросом, какого производства купить машину? Например, стоит выбор между новым ЗАЗом и подержанной «Маздой». Цена у них примерно соответственная, а вот техническое обслуживание «Мазды» гарантированно обойдется дороже, поскольку это «иномарка». В случае с ЗАЗом стоимость техобслуживания может составить около 20-ти долларов. Кроме того, не всегда есть запчасти на устаревшие модели. Иногда, по милости нечестного механика СТО, за запчасти к «Мазде» приходится платить несоразмерно большие суммы, поскольку Вы имеете дело с иномаркой. Но поламаться может любая машина. Люди, которые называют себя перегонщиками авто из Германии, откровенно говорят о машинах старше десяти лет, как о барахле. Поэтому советем сделать однозначный вывод из подобного суждения.

Машина, купленная с рук

Здесь пойдет речь о подержанных автомобилях. Известно, что опытный водитель всегда посоветует новичку подержанное авто. Причиной называют возможность поцарапать, побить или чего еще. Женщинам подыскивают варианты для подстраховки, и часто оказывается, что сцепление сгоревшее.

Но согласитесь. Нормальные люди уже за несколько месяцев практики из новичков становятся вполне уважающими себя и других водителями. Поэтому закономерно зарождается вопрос: а зачем на эти несколько месяцев покупать подержанную машину?

Кроме всего прочего, известно, что женщина не полезет под капот, если что-то выйдет из строя. Даже если это всего-навсего утечка масла. А сколькие из дам смогут толкать заглохшую машину?

В этом контексте новое авто значительно лучше старого – ведь в первое время его и ремонтировать будут согласно гарантии.

Медленная машина

Совсем недавно в Саудовской Аравии действовал запрет на вождение автомобилей женщинами. Но немало из представительниц женского пола все равно приобретали машины. Единственное, что делали они это не для того, чтобы ездить, а чтобы выглядеть престижнее. Это послужило тому, что на автомобильном рынке появились автомобили, не оснащенные двигателем и другими «внутренностями». Но зато стоимость таких машин ниже обычной.

Но подведем итог: для женщины во многих случаях важным фактором является не скорость, а то время, за коротое скорость набирается, ведь так можно оставить других участников движения где-то на светофоре и насладиться «победой», передвигаясь по дороге, где больше никого нет.