Правильная буксировка автомобиля
К сожалению, страховки от поломок на дороге на сегодняшний день не существует. В том случае, если неприятная ситуация все же воплотилась в жизнь, и отремонтировать автомобиль нет возможности в дорожных условиях, приходится машину буксировать. Без разницы, кто будет буксировать – Вы или другой водитель.
Главное, что знать некоторые законы буксировки просто необходимо. Итак, нельзя подвергать буксировке автомобили в количестве больше одного, а так же машины с неисправностями в управлении рулем. Нельзя, к тому же, подвергать буксировке мотоциклы и пользоваться гибкой сцепкой, если на дороге гололед.
Теперь о главном
Перед буксировкой учтите, что нужно проверять состояние составляющих автомобиля, которые при воплощении этого действия окажутся нагруженными. Первое – трос для буксировки. Он обязан быть целым, без потрепанностей. Идеальная длина троса – от 4 до 4,5 метров. Второе – петли для буксировки, расположенные на машине. В случае определенных подозрений лучше не рисковать. В таком случае оптимальным решением будет вызов эвакуатора.
Проверьте надежность закрепления троса на обоих машинах. Важно, чтобы он не соскочил в процессе.
Главные правила буксирования
- Буксирующий автомобиль должен передвигаться со включенными фарами ближнего света;
- Буксируемая машина обязательно передвигается с включением аварийной сигнализации;
- Водители должны согласовать сигналы, которые при надобности будут подавать друг другу (например – поднять руку при намеренье тормозить);
- При незапуске двигателя тормоза не работают так, как следует, потому скорость передвижения не должна превышать 40 км/час;
- В буксируемом автомобиле следует включить зажигание, чтобы не сработала защита против угона и руль не заблокировался.
При соблюдении этих правил и особенной внимательности обоих водителей буксировка обязательно пройдет успешно.